Способы оплаты
Наличными при получении
Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay
Через кассу или терминал самообслуживания
Безналичный расчет.
- Оплата на карту: Мы вышлем Вам номер карты и данные получателя. Отправка товара осуществляется после 100% предоплаты. Доставка оплачивается покупателем.
- Наложенный платеж: Вы оплачиваете стоимость заказа непосредственно перевозчику, после получения и осмотра товара.
Способы доставки
На отделение "Нова Пошта"
Доставка курьером "Нова Пошта" по Украине
На отделение "УкрПошта"
Самовывоз со склада в г. Львов
- Нова Пошта: Отправка товара осуществляется по всем городам Украины на отделение транспортной компании Новая Почта или по указанному Вами адресу.
- Укрпошта: Отправка товара Укрпочтой осуществляеться только после полной оплаты заказа. Укрпочтой наложенным платежом не отправляем. Стоимость доставки по тарифам Укрпочты. Сроки отправки до 3-х дней.
Доставка курьером Новой Почты
Доставка осуществляется по тарифам транспортной компании «Новая почта». Цена зависит от расстояния, веса и объема товара.
Доставка на отделение Новой Почты
Отправка товара осуществляется транспортной компанией «Новая почта». Стоимость доставки оплачивает получатель. Отправка осуществляется каждый день кроме воскресенья. Товары отправляются в течении 1-2 дней после осуществления заказа.
Международная доставка
Отправка товара осуществляется транспортной компанией «Новая почта» или Meest Почта. Стоимость доставки оплачивает получатель. Доставка возможна в следующие страны:
- Польша
- Германия
- Чехия
- Литва
- Румыния
- Молдова
Важно!
1. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без уведомления.
2. При оформлении заказа через корзину на сайте или электронную почту покупатель тем самым подтверждает ознакомление и согласие с правилами покупок в интернет-магазине.
3. При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении транспортной компании. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете, что не имеете претензий к товару. Перед отправкой, каждый заказ проверяется на целостность и отсутствие брака.
Заказ получен, но товар поврежден, что делать?
Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза.
Если вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара перевозчиком не принимаются.