Способы оплаты

 Наличными при получении

Картой VISA/MasterCard в Рrivat24, LiqPay

Через кассу или терминал самообслуживания

 Безналичный расчет.

  • Оплата на карту: Мы вышлем Вам номер карты и данные получателя. Отправка товара осуществляется после 100% предоплаты. Доставка оплачивается покупателем.
  • Наложенный платеж: Вы оплачиваете стоимость заказа непосредственно перевозчику, после получения и осмотра товара.

Способы доставки

 На отделение "Нова Пошта"

 Доставка курьером "Нова Пошта" по Украине

 На отделение "УкрПошта"

 Самовывоз со склада в г. Львов

  • Нова Пошта: Отправка товара осуществляется по всем городам Украины на отделение транспортной компании Новая Почта или по указанному Вами адресу.
  • Укрпошта: Отправка товара Укрпочтой осуществляеться только после полной оплаты заказа. Укрпочтой наложенным платежом не отправляем. Стоимость доставки по тарифам Укрпочты. Сроки отправки до 3-х дней.

 

Доставка курьером Новой Почты

Доставка осуществляется по тарифам транспортной компании «Новая почта». Цена зависит от расстояния, веса и объема товара. 

Доставка на отделение Новой Почты

Отправка товара осуществляется транспортной компанией «Новая почта». Стоимость доставки оплачивает получатель. Отправка осуществляется каждый день кроме воскресенья. Товары отправляются в течении 1-2 дней после осуществления заказа.

Международная доставка

Отправка товара осуществляется транспортной компанией «Новая почта» или Meest Почта. Стоимость доставки оплачивает получатель. Доставка возможна в следующие страны:

  • Польша
  • Германия
  • Чехия
  • Литва
  • Румыния
  • Молдова

Важно!

1. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без уведомления.

2. При оформлении заказа через корзину на сайте или электронную почту покупатель тем самым подтверждает ознакомление и согласие с правилами покупок в интернет-магазине.

3. При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении транспортной компании. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете, что не имеете претензий к товару. Перед отправкой, каждый заказ проверяется на целостность и отсутствие брака. 

Заказ получен, но товар поврежден, что делать?

Довольно неприятная ситуация, хоть и встречается она крайне редко и решается очень легко и просто. Единственное, что нужно – это проверять товар в присутствии сотрудника курьерской службы сразу же во время получения груза. Если товар повреждён, Вы должны составить АКТ дефектов (опять же в присутствии сотрудника курьерской службы) и Вам будет возмещена страховая сумма груза.

Если вы забрали товар с отделения/склада не проверив его, претензии по возврату или возмещению связанные с повреждением товара перевозчиком не принимаются.